Nissan превратил интернет-мемы в рекламу
21 Янв 2020, 15:20

Nissan превратил интернет-мемы в рекламу

К личному пространству в Финляндии относятся серьезно. Когда финны ждут автобуса, люди расходятся как можно дальше друг от друга. И многие пользователи в сетях иронизируют по этому поводу. Эти интернет-мемы вдохновили рекламу Nissan, который сообщил о функции Automatic Distance Control, которая регулирует безопасное расстояние на дороге между автомобилями. Локальная кампания представила функцию безопасности Nissan с помощью ежедневной ситуации, которая понятна финнам. Кампания реализована TBWA Communications. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость