Nissan превратил интернет-мемы в рекламу
21 Янв 2020, 15:20

Nissan превратил интернет-мемы в рекламу

К личному пространству в Финляндии относятся серьезно. Когда финны ждут автобуса, люди расходятся как можно дальше друг от друга. И многие пользователи в сетях иронизируют по этому поводу. Эти интернет-мемы вдохновили рекламу Nissan, который сообщил о функции Automatic Distance Control, которая регулирует безопасное расстояние на дороге между автомобилями. Локальная кампания представила функцию безопасности Nissan с помощью ежедневной ситуации, которая понятна финнам. Кампания реализована TBWA Communications. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео