К личному пространству в Финляндии относятся серьезно. Когда финны ждут автобуса, люди расходятся как можно дальше друг от друга. И многие пользователи в сетях иронизируют по этому поводу. Эти интернет-мемы вдохновили рекламу Nissan, который сообщил о функции Automatic Distance Control, которая регулирует безопасное расстояние на дороге между автомобилями. Локальная кампания представила функцию безопасности Nissan с помощью ежедневной ситуации, которая понятна финнам. Кампания реализована TBWA Communications.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025