Nissan запустил европейскую кампанию, в которой воспевает экстремальное вождение
Nissan Europe объявил о запуске панъевропейской кампании под тэглайном «Urban Thrill Rides,» в которой автомобиль выполняет движения характерные для катания на вейкборде и сноуборде.
ТВ ролик рекламирует последнюю инновацию Nissan — Google Send-to-Car, которая позволяет отправлять запросы навигационной системе до начала поездки.
Кампания разработана TBWA\G1 и представлена в печати, outdoor и диджитале.
Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.
Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.
Как отметил исполнительный креативный директор в TBWA\G1 Руди Ангоно: «Там где большинство людей видит улицы, тротуары, здания и мосты, Juke видит черные трассы, хаф-пайпы. Он превращает каждую поездку в напряженную езду. И как все искатели экстрима, он использует последние технологии, чтобы достичь максимума в любом ощущении».