16 Окт 2007, 07:29

Nissan продает автомобили по мобильному

Nissan продает автомобили по мобильному

Компания-автопроизводитель Nissan вместе объединилась с MangoMobile для стимулирования продаж нового автомобиля Nissan Rogue с помощью мобильного контента.

Ранее MangoMobile работала с Tequila, подразделением TBWA Worldwide, и создала серии Web-реклам, которые убеждают покупателя загрузить контент на тему Rogue, в том числе брэндовую "игру-рекламу", на свои сотовые телефоны.

Flash-реклама Online2Mobilе упрощает процесс приобретения
мобильного контента путем устранения необходимости для потребителя вводить название своего сотового оператора, производителя и модели, и кликать по ссылкам микросайта. Чтобы загрузить рекламную игрушку Rogue или обои на свой телефон, потребитель просто вводит свой мобильный номер непосредственно в специальное поле рекламного flash-ролика и подтверждает регистрацию.

"Зная, что мобильная среда – идеальна в случае с продвижением Nissan Rogue, мы также понимали, что нам предстояло сделать, чтобы пользователь с большим удовольствием приобретал мобильный контент Rogue", — отмечает Роберт Браун (Robert Brown), менеджер отделения интерактивного маркетинга Nissan North America. – "Эта (основанная на Web) реклама эффективно избавляет от процедуры кликов и одновременно убирает многие барьеры, стоящие на пути у пользователя, желающего увидеть какой-либо мобильный контент".

Мобильная игра также включает аналитический инструмент, посредством которого Nissan может оценить уровень участия
потребителя в акции, руководствуясь той информацией, сколько раз была закачена и сыграна игра, и кто составляет основную аудиторию. Весь мобильный контент Nissan Rogue предлагается бесплатно, стоимость сообщений и передачи данных снижена операторами.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео