16 Июл 2020, 12:39

Nissan представил новое лого для digital мира

Nissan представил обновленное лого впервые за 20 лет, отмечает designweek.co.uk. Обновление айдентики заняло два года и над ним работала in-house команда бренда.

Дизайнеры Nissan запустили редизайн, который основывался на трех ключевых словах: «тонкий, легкий и гибкий» — в 2017 году. Предыдущее лого было вдохновлено мантрой основателя Nissan Йошисуке Айкава: «если у вас есть сильное убеждение, оно затмевает даже солнце». Приоритетом Nissan было сохранить эту мантру, поэтому в новом лого основные элементы не изменились.

Логотип должен был выделяться и на электрических автомобилях, и в видении Nissan – светиться. Более того, лого должно было передать сильное впечатление без подсветки – в диджитал форматах и на бумаге.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Как объяснила команда Nissan процесс начался со светящегося 3D логотипа, который позже изменили на 2D. Так появились 4 версии нового логотипа: два с тенями и два без теней.

Хотя новый дизайн не сильно отличается от старого Nissan считает, что изменения позволили логотипу уйти от «жесткого, промышленного настроя к утонченному, узнаваемому и ориентированному на digital виду».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео