Nissan представил новое лого для digital мира
16 Июл 2020, 12:39

Nissan представил новое лого для digital мира

Nissan представил обновленное лого впервые за 20 лет, отмечает designweek.co.uk. Обновление айдентики заняло два года и над ним работала in-house команда бренда.

Дизайнеры Nissan запустили редизайн, который основывался на трех ключевых словах: «тонкий, легкий и гибкий» — в 2017 году. Предыдущее лого было вдохновлено мантрой основателя Nissan Йошисуке Айкава: «если у вас есть сильное убеждение, оно затмевает даже солнце». Приоритетом Nissan было сохранить эту мантру, поэтому в новом лого основные элементы не изменились.

Логотип должен был выделяться и на электрических автомобилях, и в видении Nissan – светиться. Более того, лого должно было передать сильное впечатление без подсветки – в диджитал форматах и на бумаге.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Как объяснила команда Nissan процесс начался со светящегося 3D логотипа, который позже изменили на 2D. Так появились 4 версии нового логотипа: два с тенями и два без теней.

Хотя новый дизайн не сильно отличается от старого Nissan считает, что изменения позволили логотипу уйти от «жесткого, промышленного настроя к утонченному, узнаваемому и ориентированному на digital виду».

Расскажите друзьям про новость