Nissan представил обновленное лого впервые за 20 лет, отмечает designweek.co.uk. Обновление айдентики заняло два года и над ним работала in-house команда бренда.

Дизайнеры Nissan запустили редизайн, который основывался на трех ключевых словах: «тонкий, легкий и гибкий» — в 2017 году. Предыдущее лого было вдохновлено мантрой основателя Nissan Йошисуке Айкава: «если у вас есть сильное убеждение, оно затмевает даже солнце». Приоритетом Nissan было сохранить эту мантру, поэтому в новом лого основные элементы не изменились.

Логотип должен был выделяться и на электрических автомобилях, и в видении Nissan – светиться. Более того, лого должно было передать сильное впечатление без подсветки – в диджитал форматах и на бумаге.

Как объяснила команда Nissan процесс начался со светящегося 3D логотипа, который позже изменили на 2D. Так появились 4 версии нового логотипа: два с тенями и два без теней.

Хотя новый дизайн не сильно отличается от старого Nissan считает, что изменения позволили логотипу уйти от «жесткого, промышленного настроя к утонченному, узнаваемому и ориентированному на digital виду».