Николай Шуклин войдет в жюри Интернет-Премии PROpeller Digital 2014
08 Май 2014, 07:16

Николай Шуклин войдет в жюри Интернет-Премии PROpeller Digital 2014

Оргкомитет фестиваля интерактивной рекламы PROpeller Digital продолжает анонсировать членов жюри этого года.

Николай Шуклин войдет в жюри Интернет-Премии PROpeller Digital 2014

Оргкомитет фестиваля интерактивной рекламы PROpeller Digital продолжает анонсировать членов жюри этого года.

 

Российский эксперт в области креатива в цифровой среде Николай Шуклин вошел в жюри Премии PROpeller Digital 2014.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Николай начал работать в digital, когда в России этого рынка еще не было. Он работал с Майклом Ньюманом («Coca-Cola — большое рождество») и Кейт Мосс (проект для Calvin Klein), создал Beauty lab NYC, запустил 5S Shiseido, выпустил на рынок Belong от Силин Дион, сделал «Коммуникацию 360DG» для Merсedes Benz и Audi, создал новую коммуникативную платформу для AT&T… В один прекрасный момент Николай с командой выиграл тендер, а затем разработал брендинг для города NewYork. 

Шуклин начал cвою деятельность не в России, застав активный рост онлайн-коммуникаций в Европе в тот самый момент, когда digita-рынок только формировался. Будучи студентом факультета Сreative&Strategy в DCU (Дублинский Национальный Университет), с большим интересом погрузился в цифровую среду.

Николай работал в крупных международных компаниях: JWT London, Badger&Partners NYС, BBDO. Сотрудничал с крупными российскими и международными брендами: МТС, ТКС «Тинькофф», Альфа Банк, Microsoft, Coca-Cola, SAB.

Николай Шуклин — преподаватель курса "Инструменты креативного мышления" в Британской Высшей Школе Дизайна.

 

Проводит консультации компаний и проектов по направлению creative&strategy. Автор тренингов в области генерации креативных идей и их презентаций.

 

Напомним, дедлайн подачи конкурсных работ на фестиваль интерактивной рекламы PROpeller Digital продлен до 15 мая, а сроки оплаты работ — до 25 мая. Как сообщалось ранее, учитывая экономическую обстановку в стране, Оргкомитет фестиваля решил отменить регистрационный взнос для всех участников, включая конкурсантов из Российской Федерации и Автономной Республики Крым. Также было принято решение отменить повышение цен на позднюю подачу работ.

 

Международная Интернет-Премия PROpeller Digital проводится ежегодно, начиная с 2003 года. За 11 лет успешной работы в интернет-индустрии организаторы PROpeller Digital заработали серьезный кредит доверия. Интернет-Премия с 2011 года входит в Рейтинг креативности диджитал-агентств Всеукраинской рекламной Коалиции (k=0.75) , а с сезона 2014/2015 — в Рейтинг креативности и мастерства (Creativity & Craft Rating) ВРК (k=1.0).

За последние шесть лет фестиваль PROpeller Digital собрал более 800 лучших диджитал-кейсов из Украины, России, Беларуси, Израиля и Прибалтики. Жюри Интернет-Премии в разное время возглавляли известные специалисты в сфере рекламы и digital media: Кирилл Готовцев, Maniaco (2009), Егор Яковлев, Twigle Media (2010), Андрей Борисевич, Hearst Shkulev Media (2011), Виталий Быков, Red Keds (2012, совместно с Йоахимом Бенцом, Beiersdorf Ukraine), Владилен Ситников, Hungry Boys (2013).

Награждение победителей фестиваля в этом году пройдет в Киеве 27-28 мая. Традиционные защиты проектов будут организованы в режиме онлайн. Члены жюри соберутся в Киеве за день до награждения победителей, обсудят конкурсные работы, заслушают защиты проектов в ряде номинаций и определят лучших из лучших. 

Расскажите друзьям про новость