Николь Кидман зазывает в кинотеатры в крупнейшей кампании AMC
09 Сен 2021, 16:47

Николь Кидман зазывает в кинотеатры в крупнейшей кампании AMC

Кампания Barkley не самая креативная, но AMC Theatres заявляют, что провели крупнейшую кампанию за свою 101-летнюю историю, чтобы соблазнить людей вернуться в кинотеатры. Кампания оценивается в 25 миллионов долларов. Фильм, по сути, является монологом Кидман, описывающим те впечатления, которые вы не получите от просмотра фильмов дома.

Участники AMC Stubs получат ссылку для просмотра основного ролика, который также будет показан в 600 кинотеатрах AMC перед показом фильмов. Фильм будет также транслироваться в девяти странах Европы компанией Odeon Cinema Group.

Видео был снято двукратными номинантами на премию Оскар Джеффом Кроненветом и Тимом Кроненветом, а сценарий написан номинантом на «Оскар» Билли Рэем.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео