Бренд использовал два тренда — звезд YouTube и фитнес-сэлфи, запустив на канале сериал, чтобы достучаться до молодых пользователей. 8-серийный фильм «Марго vs Лили» стартует в начале февраля на специальном канале для женщин NikeWomen, а члены Nike+ получат ранний доступ к фильму. По сюжету две сестры — Лили, одержимая фитнесом YouTube звезда, и ее «неспортивная» сестра Марго бросают друг другу вызов. Марго должна начать заниматься фитнесом, а Лили — найти друзей. Инициатива запущена в рамках более масштабной кампании «Better for it» с собственным хабом, где девушки могут приобрести одежду, продемонстрированную Марго и Лили в сериале. Кампания стартовала еще в апреле прошлого года, стремясь превратить продажу спортивной одежды для женщин в $11 миллиардный бизнес для бренда. «Сериал стал результатом бесконечных разговоров с потребителями и желанием удивить и вдохновить их совершенно по-новому, провоцируя совершить свои Better For It путешествия», отметили в компании.
Новое видео
01 Май 2024
- Для уязвимых колумбийских общин создали фильтр для получения чистой воды
- Пожилые ветераны США снова руководили истребителями в короткометражном фильме интернет-компании
- Благотворительный проект от KIDDISVIT «Шеврони Героїв»
- Женя Янович стал ведущим подкаста украинского сервиса заказа поездок
- Pop-Tarts обвинил Джерри Сайнфелда в нарушении прав на торговую марку в комедийном ролике
- Ролик в стиле «Солтберна» сравнил смену мобильного оператора с разрывом отношений
- В Гамбурге установят мемориал для секс-работниц, которых преследовал нацистский режим
- «Ні, не йоб**лись»: реакції соцмереж на твіт Укрпошти з нецензурною лайкою