Бренд использовал два тренда — звезд YouTube и фитнес-сэлфи, запустив на канале сериал, чтобы достучаться до молодых пользователей. 8-серийный фильм «Марго vs Лили» стартует в начале февраля на специальном канале для женщин NikeWomen, а члены Nike+ получат ранний доступ к фильму. По сюжету две сестры — Лили, одержимая фитнесом YouTube звезда, и ее «неспортивная» сестра Марго бросают друг другу вызов. Марго должна начать заниматься фитнесом, а Лили — найти друзей. Инициатива запущена в рамках более масштабной кампании «Better for it» с собственным хабом, где девушки могут приобрести одежду, продемонстрированную Марго и Лили в сериале. Кампания стартовала еще в апреле прошлого года, стремясь превратить продажу спортивной одежды для женщин в $11 миллиардный бизнес для бренда. «Сериал стал результатом бесконечных разговоров с потребителями и желанием удивить и вдохновить их совершенно по-новому, провоцируя совершить свои Better For It путешествия», отметили в компании.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024