Бренд использовал два тренда — звезд YouTube и фитнес-сэлфи, запустив на канале сериал, чтобы достучаться до молодых пользователей. 8-серийный фильм «Марго vs Лили» стартует в начале февраля на специальном канале для женщин NikeWomen, а члены Nike+ получат ранний доступ к фильму. По сюжету две сестры — Лили, одержимая фитнесом YouTube звезда, и ее «неспортивная» сестра Марго бросают друг другу вызов. Марго должна начать заниматься фитнесом, а Лили — найти друзей. Инициатива запущена в рамках более масштабной кампании «Better for it» с собственным хабом, где девушки могут приобрести одежду, продемонстрированную Марго и Лили в сериале. Кампания стартовала еще в апреле прошлого года, стремясь превратить продажу спортивной одежды для женщин в $11 миллиардный бизнес для бренда. «Сериал стал результатом бесконечных разговоров с потребителями и желанием удивить и вдохновить их совершенно по-новому, провоцируя совершить свои Better For It путешествия», отметили в компании.
07 Май 2025
- «Счастливые» памятники напомнили, где именно нужно искать удачу
- Samsung создал игру, которая выявляет признаки когнитивных нарушений
- Приложение для безопасности семьи превратило мамины страхи в мюзикл
- Факсимильные аппараты призвали отправить себя на пенсию
- Heineken открыл «бары доверия» для просмотра утренних футбольных матчей
06 Май 2025