Nike запустил «клуб кроссовок» для детей под названием Nike Adventure Club, зайдя на территорию рынка услуг по подписке, отмечает TechCrunch. Новая программа призвана помочь родителям обеспечить обувью растущих детей. Вместо похода в магазин и примерки клуб доставит от 4 до 12 пар обуви в год, в зависимости от вида подписки. Цена клуба стартует с 20 долларов в месяц, а новую обувь будут доставлять каждые 90 дней. За 30 долларов ребенок получит в год шесть пар обуви. А за 50 долларов можно получить по новой паре каждый месяц. Родители смогут изменить условия подписки или даже поставить ее на паузу. Оформив подписку родители получают электронное письмо с коллекцией более 100 кроссовок разного стиля от Nike и Converse. Выбранные ими модели доставляются домой в коробке с именем ребенка.
В упаковке содержится «набор для приключений», который включает разные активности и игры для родителей с детьми, стикеры и подарки. Набор создан в партнерстве с некоммерческой организацией KaBoom, которая вдохновляет детей вести здоровый образ жизни.
Если размер обуви не подошел, ее можно обменять бесплатно в течение недели после доставки. Лучшей частью программы является компонент переработки. Дважды в год родители смогут отправлять бренду изношенную обувь, которую либо отдадут нуждающимся семьям, если она будет в хорошем состоянии, либо отправят на переработку по программе Nike Grind. Программа отделяет резину, кожу, пенопласт и текстиль, измельчает в гранулы и внедряет в новые продукты. Компания тестировала программу подписки с 2017 года. Тест охватил 10 000 членов.