Wieden+Kennedy India дебютировали с первой кампанией для бренда, воспевая индийских спортсменок. Хоккеистка Рани Рампал (Rani Rampal), серфингистка Ишита Малавия (Ishita Malaviya) и индийская актриса, экс-игрок в бадминтон Дипика Падуконе (Deepika Padukone) и другие девушки играют в баскетбол, футбол и крикет, демонстрируя свою страсть и призывая следующее поколение женщин разбить стереотипы и вступить в доминирующий мужчинами мир спорта. «У спорта в Индии огромная имиджевая проблема, особенно для женщин», отметили в агентстве. «Мы сделали его классным, веселым и доступным. И для этого привлекли лучших имиджмейкеров и музыкантов, а также команду женщин, представляющих спорт в Индии в настоящее время».
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024