23 Июл 2018, 13:28

Nike заглянул в будущее футбола.

Wieden+Kennedy Shanghai использовали китайские амбиции по доминированию в чемпионате мира по футболу и показали будущее, в котором величайшие футболисты в мире – китайцы. Ролик получил 170 млн просмотров во время чемпионата благодаря своей патриотической теме, и был прекрасно принят китайской аудиторией. Видео призвано вдохнуть оптимизм в главенство Китая как нации, которая может принимать и участвовать в международных чемпионатах. 

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео