Nike заглянул в будущее футбола.
23 Июл 2018, 13:28

Nike заглянул в будущее футбола.

Wieden+Kennedy Shanghai использовали китайские амбиции по доминированию в чемпионате мира по футболу и показали будущее, в котором величайшие футболисты в мире – китайцы. Ролик получил 170 млн просмотров во время чемпионата благодаря своей патриотической теме, и был прекрасно принят китайской аудиторией. Видео призвано вдохнуть оптимизм в главенство Китая как нации, которая может принимать и участвовать в международных чемпионатах. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость