Спортивный бренд отметил победу своего амбассадора, который победил в турнире серии Мастерс впервые после 11-летнего перерыва. Это уже 15-я победа спортсмена, чьей мечтой было превзойти Джека Никлауса. В ролике бренд собрал взлеты и падения 43-летнего Вудса в течение его карьеры.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025