В сотрудничестве с баскетболистом Полом Джорджем спортивный бренд представил вдохновленные контроллером PlayStation кроссовки, отдав дань символам игры. Кроссовки разработал дизайнер Nike Тони Хардман. Лого спортсмена и PlayStation светятся на язычках. А на заднике размещен уникальный код, который можно активировать в магазине PlayStation Store, чтобы получить тему PS4 Paul George Dynamic. В продаже кроссовки появятся с 10 февраля 2018 года.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии