Бренд решил удовлетворить иск, поданный против него и Apple еще в 2013 году. Жительница Лос-Анджелеса обвинила компании в том, что Nike+ FuelBand показывал некорректные данные о количестве сожженных калорий, а бренды сознательно вводили покупателей в заблуждение рекламными кампаниями в его поддержку. Компании продолжают отрицать заявление, но согласились выплатить $2.4 миллиона, чтобы избежать дальнейших судебных расходов. Все владельцы гаджетов получат $15 наличными или подарочную карту на $25 в обмен на отказ от права возбуждать правовое действие в будущем. Напомним, что Nike объявила о прекращении выпуска носимых устройств ещё весной прошлого года.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025