Бренд решил удовлетворить иск, поданный против него и Apple еще в 2013 году. Жительница Лос-Анджелеса обвинила компании в том, что Nike+ FuelBand показывал некорректные данные о количестве сожженных калорий, а бренды сознательно вводили покупателей в заблуждение рекламными кампаниями в его поддержку. Компании продолжают отрицать заявление, но согласились выплатить $2.4 миллиона, чтобы избежать дальнейших судебных расходов. Все владельцы гаджетов получат $15 наличными или подарочную карту на $25 в обмен на отказ от права возбуждать правовое действие в будущем. Напомним, что Nike объявила о прекращении выпуска носимых устройств ещё весной прошлого года.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025