Nike воспел разнообразие в Лондоне динамичной кампанией.
12 Фев 2018, 08:57

Nike воспел разнообразие в Лондоне динамичной кампанией.

Трехминутное видео уже получило хвалебные отзывы в сетях за юмористическое изображение спортивной жизни в столице Великобритании. В ролике «Ничто не победит лондонца» от Wieden+Kennedy снялись 258 молодых жителей столицы, которые принимают участие в плавании, гребле, боксе и других видах спорта. В ролике также присутствует олимпийских герой, легкоатлет Мо Фара и английский футболист Гарри Кейн. Кампания стартовала в социальных медиа, где каждый спортсмен размещал фото со сценой из ролика в Instagram и отсылал к следующему участнику. «Кампания из Лондона, для лондонцев и воспевает следующее поколение звезд спорта на фоне города, в котором процветает спортивная культура на каждой улице, в парке и здании»,  отметили в агентстве. Напомним, ранее бренд представил логотип для Лондонского марафона.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость