Трехминутное видео уже получило хвалебные отзывы в сетях за юмористическое изображение спортивной жизни в столице Великобритании. В ролике «Ничто не победит лондонца» от Wieden+Kennedy снялись 258 молодых жителей столицы, которые принимают участие в плавании, гребле, боксе и других видах спорта. В ролике также присутствует олимпийских герой, легкоатлет Мо Фара и английский футболист Гарри Кейн. Кампания стартовала в социальных медиа, где каждый спортсмен размещал фото со сценой из ролика в Instagram и отсылал к следующему участнику. «Кампания из Лондона, для лондонцев и воспевает следующее поколение звезд спорта на фоне города, в котором процветает спортивная культура на каждой улице, в парке и здании», – отметили в агентстве. Напомним, ранее бренд представил логотип для Лондонского марафона.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск