Трехминутное видео уже получило хвалебные отзывы в сетях за юмористическое изображение спортивной жизни в столице Великобритании. В ролике «Ничто не победит лондонца» от Wieden+Kennedy снялись 258 молодых жителей столицы, которые принимают участие в плавании, гребле, боксе и других видах спорта. В ролике также присутствует олимпийских герой, легкоатлет Мо Фара и английский футболист Гарри Кейн. Кампания стартовала в социальных медиа, где каждый спортсмен размещал фото со сценой из ролика в Instagram и отсылал к следующему участнику. «Кампания из Лондона, для лондонцев и воспевает следующее поколение звезд спорта на фоне города, в котором процветает спортивная культура на каждой улице, в парке и здании», – отметили в агентстве. Напомним, ранее бренд представил логотип для Лондонского марафона.
14 Ноя 2024
- Ролик фитнес-компании высмеял старомодные тренировки викторианской эпохи
- Гиперсентиментализм, взгляд с высоты и прочее: 7 креативных трендов на 2025 год
- Солист Måneskin и Diesel представили совместную коллекцию
- Возможна ли лазерная эпиляция без боли R
- Digital-путь отеля к клиентам: как привлекать новых и поддерживать постоянных
- Sprite переделал стихотворение «Визит Святого Николая» для праздничного ролика
- Ролик рассказал, почему каждый третий плохо спит в кровати IKEA
- Балконы итальянских бабушек превратили в шпионские штаб-квартиры