Серена Уильямс озвучила ролик, который бренд показал во время трансляции церемонии награждения «Оскара». Видео бросает вызов двойным стандартам и фразам, которые можно услышать в адрес женщин, стремящихся к достижению своих целей. «Когда мы отстаивает что-то, мы неуравновешенные. Когда мы слишком хороши, с нами всегда что-то не так. И когда мы сердиты, мы истеричны, нерациональны или просто сумасшедшие», — говорит за кадром Уильямс. В ролике от Wieden & Kennedy Portland показаны спортсменки, разрушившие барьеры и вдохновившие поколение спортсменов бороться за собственные мечты. Среди них гимнастка Симона Байлз, Ибтихадж Мухаммад, сноубордистка Хлоя Ким, Серена Уильямс, члены женской сборной США по футболу, а также восходящие звезды и молодые спортсменки.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024