Nike впервые запустил культовую кампанию Just Do It в Германии, вдохновившись песней Дэвида Боуи «Герои». Кампания «you never do it just for yourself» («Ты никогда не делаешь это для себя») развивает платформу Just Do It и рассказывает истории немецких героев. Nike вместе с Wieden + Kennedy Amsterdam зашли на поле конкурента Adidas. В съемках приняли участие боксер Зейна Нассар, футболист Лерой Зане, паралимпийский чемпион Лео Шефер (Léon Schäfer). По словам бренда, работа воспевает силу спорта объединять людей и призывает спортсменов выйти за рамки трофеев и медалей и стать героями. Кампания также нацелена на то, чтобы больше молодых людей оставались в спорте и не уходили из него рано.

07 Ноя 2019, 14:43
Nike вдохновляет спортсменов быть героями в Just Do It кампании для Германии
Новое видео
15 Июл 2025
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025