Nike впервые запустил культовую кампанию Just Do It в Германии, вдохновившись песней Дэвида Боуи «Герои». Кампания «you never do it just for yourself» («Ты никогда не делаешь это для себя») развивает платформу Just Do It и рассказывает истории немецких героев. Nike вместе с Wieden + Kennedy Amsterdam зашли на поле конкурента Adidas. В съемках приняли участие боксер Зейна Нассар, футболист Лерой Зане, паралимпийский чемпион Лео Шефер (Léon Schäfer). По словам бренда, работа воспевает силу спорта объединять людей и призывает спортсменов выйти за рамки трофеев и медалей и стать героями. Кампания также нацелена на то, чтобы больше молодых людей оставались в спорте и не уходили из него рано.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения