Nike вдохновляет девочек быть активными в новой кампании
12 Сен 2019, 06:45

Nike вдохновляет девочек быть активными в новой кампании

Wieden+Kennedy Amsterdam создали первую работу для Nike Kids, в которой предстали молодые спортсменки разных возможностей и национальностей. В видео героини заряжают друг друга супервозможностями, играя в салки. В поддержку видео выйдут digital ролики и онлайн-игра, в которой можно выбрать собственное приключение. Игра охватит также пользователей Instagram, Snapchat и TikTok. Кампания продвигает инициативу Nike Move, которая вдохновляет активность среди девочек, продвигая философию «Чем больше мы двигаемся, тем больше у нас силы». Другой контент включает серию анимационных видео с тренировками, челленджи в социальных медиа и ивенты в США и регионе Европы, Ближнего Востока и Африки.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость