Wieden+Kennedy Amsterdam создали первую работу для Nike Kids, в которой предстали молодые спортсменки разных возможностей и национальностей. В видео героини заряжают друг друга супервозможностями, играя в салки. В поддержку видео выйдут digital ролики и онлайн-игра, в которой можно выбрать собственное приключение. Игра охватит также пользователей Instagram, Snapchat и TikTok. Кампания продвигает инициативу Nike Move, которая вдохновляет активность среди девочек, продвигая философию «Чем больше мы двигаемся, тем больше у нас силы». Другой контент включает серию анимационных видео с тренировками, челленджи в социальных медиа и ивенты в США и регионе Европы, Ближнего Востока и Африки.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025