Дизайнеры бренды приступили к разработке технологии The Flyease еще три года назад после письма Мэтью Валзера, страдающего церебральным параличом. В своем послании парень рассказал, что поступил в колледж, но переживает из-за того, что не может обуться без посторонней помощи. С этого времени дизайнеры Nike начали постоянно общаться с Мэтью по Skype и в итоге сумели создать оптимальное решение по застежке для обуви. И хотя разработчики признаются, что это не панацея, главный герой кампании от всего сердца благодарит создателей за возможность жить более полной жизнью.
07 Май 2025
- «Счастливые» памятники напомнили, где именно нужно искать удачу
- Samsung создал игру, которая выявляет признаки когнитивных нарушений
- Приложение для безопасности семьи превратило мамины страхи в мюзикл
- Факсимильные аппараты призвали отправить себя на пенсию
- Heineken открыл «бары доверия» для просмотра утренних футбольных матчей
06 Май 2025