Дизайнеры бренды приступили к разработке технологии The Flyease еще три года назад после письма Мэтью Валзера, страдающего церебральным параличом. В своем послании парень рассказал, что поступил в колледж, но переживает из-за того, что не может обуться без посторонней помощи. С этого времени дизайнеры Nike начали постоянно общаться с Мэтью по Skype и в итоге сумели создать оптимальное решение по застежке для обуви. И хотя разработчики признаются, что это не панацея, главный герой кампании от всего сердца благодарит создателей за возможность жить более полной жизнью.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025