Дизайнеры бренды приступили к разработке технологии The Flyease еще три года назад после письма Мэтью Валзера, страдающего церебральным параличом. В своем послании парень рассказал, что поступил в колледж, но переживает из-за того, что не может обуться без посторонней помощи. С этого времени дизайнеры Nike начали постоянно общаться с Мэтью по Skype и в итоге сумели создать оптимальное решение по застежке для обуви. И хотя разработчики признаются, что это не панацея, главный герой кампании от всего сердца благодарит создателей за возможность жить более полной жизнью.
Новое видео
05 Июн 2023
- Месяц гордости: как такие бренды, как Tinder и Lime, продемонстрировали поддержку
- Ролик изобразил пир и прожорливость больших руководителей компаний
- Всемирный фонд дикой природы создал исчезающий шрифт
- Для сантехников создали джинсы, которые прикрывают ягодицы во время работы
- Бренд секс-игрушек призвал британцев расстаться со своими душевыми насадками
- Илон Маск переименует Twitter
- В Украине запустили новое государственное медиа The Gaze
- hromadske анонсировало эксклюзивную конференцию по восстановлению Украины