Дизайнеры бренды приступили к разработке технологии The Flyease еще три года назад после письма Мэтью Валзера, страдающего церебральным параличом. В своем послании парень рассказал, что поступил в колледж, но переживает из-за того, что не может обуться без посторонней помощи. С этого времени дизайнеры Nike начали постоянно общаться с Мэтью по Skype и в итоге сумели создать оптимальное решение по застежке для обуви. И хотя разработчики признаются, что это не панацея, главный герой кампании от всего сердца благодарит создателей за возможность жить более полной жизнью.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024