Дизайнеры бренды приступили к разработке технологии The Flyease еще три года назад после письма Мэтью Валзера, страдающего церебральным параличом. В своем послании парень рассказал, что поступил в колледж, но переживает из-за того, что не может обуться без посторонней помощи. С этого времени дизайнеры Nike начали постоянно общаться с Мэтью по Skype и в итоге сумели создать оптимальное решение по застежке для обуви. И хотя разработчики признаются, что это не панацея, главный герой кампании от всего сердца благодарит создателей за возможность жить более полной жизнью.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025