Nike намерен возродить спортивный дух австралийцев запустив национальную кампанию. Инициатива бросает вызов негативному восприятию спорта молодыми австралийцами, призывая их соревноваться так, будто им нечего терять. Бренд запустило активность после того, как исследование показало, что дети испытывают давление при занятии спортом. Цель кампании от Wieden+Kennedy, Portland – возродить дух соперничества, который присущ каждому. Инициатива охватывает ТВ, наружную рекламу, PR и ивенты.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025