Nike намерен возродить спортивный дух австралийцев запустив национальную кампанию. Инициатива бросает вызов негативному восприятию спорта молодыми австралийцами, призывая их соревноваться так, будто им нечего терять. Бренд запустило активность после того, как исследование показало, что дети испытывают давление при занятии спортом. Цель кампании от Wieden+Kennedy, Portland – возродить дух соперничества, который присущ каждому. Инициатива охватывает ТВ, наружную рекламу, PR и ивенты.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии