Nike намерен возродить спортивный дух австралийцев запустив национальную кампанию. Инициатива бросает вызов негативному восприятию спорта молодыми австралийцами, призывая их соревноваться так, будто им нечего терять. Бренд запустило активность после того, как исследование показало, что дети испытывают давление при занятии спортом. Цель кампании от Wieden+Kennedy, Portland – возродить дух соперничества, который присущ каждому. Инициатива охватывает ТВ, наружную рекламу, PR и ивенты.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025