Nike намерен возродить спортивный дух австралийцев запустив национальную кампанию. Инициатива бросает вызов негативному восприятию спорта молодыми австралийцами, призывая их соревноваться так, будто им нечего терять. Бренд запустило активность после того, как исследование показало, что дети испытывают давление при занятии спортом. Цель кампании от Wieden+Kennedy, Portland – возродить дух соперничества, который присущ каждому. Инициатива охватывает ТВ, наружную рекламу, PR и ивенты.
14 Ноя 2024
- Ролик фитнес-компании высмеял старомодные тренировки викторианской эпохи
- Гиперсентиментализм, взгляд с высоты и прочее: 7 креативных трендов на 2025 год
- Солист Måneskin и Diesel представили совместную коллекцию
- Возможна ли лазерная эпиляция без боли R
- Digital-путь отеля к клиентам: как привлекать новых и поддерживать постоянных
- Sprite переделал стихотворение «Визит Святого Николая» для праздничного ролика
- Ролик рассказал, почему каждый третий плохо спит в кровати IKEA
- Балконы итальянских бабушек превратили в шпионские штаб-квартиры