Бренд собрал плеяду футболисток, включая Саманту Керр, Андрессу Алвес и Лике Мартенс и 10-летнюю Макену Кук, в ролике в преддверии Чемпионата мира по футболу среди женщин. Макена принимает участие в играх вместе со своими идолами на поле и помогает Алекс Скотт, которая представлена в качестве тренера ФК «Барселоны». Отметим, Чемпионат мира по футболу среди женщин стартует 7 июня во Франции. Ряд глобальных брендов, среди которых Qatar Airways, Visa и Fox уже запустили свои кампании. Ролик создан Wieden+Kennedy. О главных трендах в спортивном маркетинге на 2019 год можно узнать здесь.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024