Бренд собрал плеяду футболисток, включая Саманту Керр, Андрессу Алвес и Лике Мартенс и 10-летнюю Макену Кук, в ролике в преддверии Чемпионата мира по футболу среди женщин. Макена принимает участие в играх вместе со своими идолами на поле и помогает Алекс Скотт, которая представлена в качестве тренера ФК «Барселоны». Отметим, Чемпионат мира по футболу среди женщин стартует 7 июня во Франции. Ряд глобальных брендов, среди которых Qatar Airways, Visa и Fox уже запустили свои кампании. Ролик создан Wieden+Kennedy. О главных трендах в спортивном маркетинге на 2019 год можно узнать здесь.
Новое видео
25 Апр 2024
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier
- Джо Байден подписал закон о потенциальном запрете TikTok в США
- Бренд этнической одежды интегрировал узоры из полтавских рушников XIX века в современный текстиль
- Heineken превратил ирландские пабы в виртуальные музеи
- Леброн Джеймс и Джейсон Судейкис снялись в комедийном ситкоме Taco Bell
- Знаменитости дали интервью в гробах в рамках нового ток-шоу о смерти
- Скульптуры из документов призвали дать людям с уголовным прошлым второй шанс