Nike призвал менять мир, а не мечту в новом ролике
03 Июн 2019, 07:00

Nike призвал менять мир, а не мечту в новом ролике

Бренд собрал плеяду футболисток, включая Саманту Керр, Андрессу Алвес и Лике Мартенс и 10-летнюю Макену Кук, в ролике в преддверии Чемпионата мира по футболу среди женщин. Макена принимает участие в играх вместе со своими идолами на поле и помогает Алекс Скотт, которая представлена в качестве тренера ФК «Барселоны». Отметим, Чемпионат мира по футболу среди женщин стартует 7 июня во Франции. Ряд глобальных брендов, среди которых Qatar Airways, Visa и Fox уже запустили свои кампании. Ролик создан Wieden+Kennedy. О главных трендах в спортивном маркетинге на 2019 год можно узнать здесь

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость