Бренд собрал плеяду футболисток, включая Саманту Керр, Андрессу Алвес и Лике Мартенс и 10-летнюю Макену Кук, в ролике в преддверии Чемпионата мира по футболу среди женщин. Макена принимает участие в играх вместе со своими идолами на поле и помогает Алекс Скотт, которая представлена в качестве тренера ФК «Барселоны». Отметим, Чемпионат мира по футболу среди женщин стартует 7 июня во Франции. Ряд глобальных брендов, среди которых Qatar Airways, Visa и Fox уже запустили свои кампании. Ролик создан Wieden+Kennedy. О главных трендах в спортивном маркетинге на 2019 год можно узнать здесь.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии