Nike призвал фанатов спорта играть дома
23 Мар 2020, 09:14

Nike призвал фанатов спорта играть дома

Nike присоединился к ряду брендов и предоставил доступ к премиальным функциям приложения для занятия спортом Nike Training Club. Инициатива продвигается принтом от Wieden + Kennedy, который призывает оставаться дома. Сервис по подписке включает тренировки, программы и советы от различных тренеров. Фонд Nike также объявил о том, что пожертвует $1 млн фонду а солидарности и реагирования по борьбе с COVID-19 (COVID-19 Solidarity Response Fund), который был создан ООН и фондом Swiss Philanthropy Foundation.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость