Nike призвал фанатов спорта играть дома
23 Мар 2020, 09:14

Nike призвал фанатов спорта играть дома

Nike присоединился к ряду брендов и предоставил доступ к премиальным функциям приложения для занятия спортом Nike Training Club. Инициатива продвигается принтом от Wieden + Kennedy, который призывает оставаться дома. Сервис по подписке включает тренировки, программы и советы от различных тренеров. Фонд Nike также объявил о том, что пожертвует $1 млн фонду а солидарности и реагирования по борьбе с COVID-19 (COVID-19 Solidarity Response Fund), который был создан ООН и фондом Swiss Philanthropy Foundation.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость