Спортивный бренд выпустил новый ролик для продвижения кроссовок Hypervenom II, созданных специально для игроков с агрессивным стилем игры. 360-видео позволяет фанатам ощутить себя на месте бразильской звезды. А окунуться в виртуальный мир футбола можно с помощью смартфона на базе Android и картонного шлема Google Cardboard, который в этом году получил гран-при в категории Media в Каннах. 360-experience активно используется брендами. Недавно Isobar Australia вместе с Chevrolet создали платформу с использованием виртуальной реальности «CoDriver», совершив революцию в традиционном ритейл-опыте автомобильной отрасли. В свою очередь, Марк Цукерберг, инвестируя в Oculus Rift, заявил: «Сегодня в социальных сетях делятся моментами, завтра пользователи будут обмениваться виртуальными впечатлениям». Похоже, что в гонку впечатлений включаются бренды. А это — лучший способ раскачать уже далеко не нишевый рынок.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025