Спортивный бренд выпустил новый ролик для продвижения кроссовок Hypervenom II, созданных специально для игроков с агрессивным стилем игры. 360-видео позволяет фанатам ощутить себя на месте бразильской звезды. А окунуться в виртуальный мир футбола можно с помощью смартфона на базе Android и картонного шлема Google Cardboard, который в этом году получил гран-при в категории Media в Каннах. 360-experience активно используется брендами. Недавно Isobar Australia вместе с Chevrolet создали платформу с использованием виртуальной реальности «CoDriver», совершив революцию в традиционном ритейл-опыте автомобильной отрасли. В свою очередь, Марк Цукерберг, инвестируя в Oculus Rift, заявил: «Сегодня в социальных сетях делятся моментами, завтра пользователи будут обмениваться виртуальными впечатлениям». Похоже, что в гонку впечатлений включаются бренды. А это — лучший способ раскачать уже далеко не нишевый рынок.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025