Спортивный бренд выпустил новый ролик для продвижения кроссовок Hypervenom II, созданных специально для игроков с агрессивным стилем игры. 360-видео позволяет фанатам ощутить себя на месте бразильской звезды. А окунуться в виртуальный мир футбола можно с помощью смартфона на базе Android и картонного шлема Google Cardboard, который в этом году получил гран-при в категории Media в Каннах. 360-experience активно используется брендами. Недавно Isobar Australia вместе с Chevrolet создали платформу с использованием виртуальной реальности «CoDriver», совершив революцию в традиционном ритейл-опыте автомобильной отрасли. В свою очередь, Марк Цукерберг, инвестируя в Oculus Rift, заявил: «Сегодня в социальных сетях делятся моментами, завтра пользователи будут обмениваться виртуальными впечатлениям». Похоже, что в гонку впечатлений включаются бренды. А это — лучший способ раскачать уже далеко не нишевый рынок.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024