Спортивный бренд выпустил новый ролик для продвижения кроссовок Hypervenom II, созданных специально для игроков с агрессивным стилем игры. 360-видео позволяет фанатам ощутить себя на месте бразильской звезды. А окунуться в виртуальный мир футбола можно с помощью смартфона на базе Android и картонного шлема Google Cardboard, который в этом году получил гран-при в категории Media в Каннах. 360-experience активно используется брендами. Недавно Isobar Australia вместе с Chevrolet создали платформу с использованием виртуальной реальности «CoDriver», совершив революцию в традиционном ритейл-опыте автомобильной отрасли. В свою очередь, Марк Цукерберг, инвестируя в Oculus Rift, заявил: «Сегодня в социальных сетях делятся моментами, завтра пользователи будут обмениваться виртуальными впечатлениям». Похоже, что в гонку впечатлений включаются бренды. А это — лучший способ раскачать уже далеко не нишевый рынок.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025