Спортивный бренд выпустил новый ролик для продвижения кроссовок Hypervenom II, созданных специально для игроков с агрессивным стилем игры. 360-видео позволяет фанатам ощутить себя на месте бразильской звезды. А окунуться в виртуальный мир футбола можно с помощью смартфона на базе Android и картонного шлема Google Cardboard, который в этом году получил гран-при в категории Media в Каннах. 360-experience активно используется брендами. Недавно Isobar Australia вместе с Chevrolet создали платформу с использованием виртуальной реальности «CoDriver», совершив революцию в традиционном ритейл-опыте автомобильной отрасли. В свою очередь, Марк Цукерберг, инвестируя в Oculus Rift, заявил: «Сегодня в социальных сетях делятся моментами, завтра пользователи будут обмениваться виртуальными впечатлениям». Похоже, что в гонку впечатлений включаются бренды. А это — лучший способ раскачать уже далеко не нишевый рынок.
Новое видео
02 Июн 2023
- Balenciaga представила новую «изношенную» модель кроссовок за $1400
- Первый в Украине ЛГБТКИА+ кинофестиваль представил свою айдентику
- Канада будет печатать предупреждение о вреде курения на каждой сигарете
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- Heinz презентовал первый глобальный ребрендинг, воспевая «иррациональную» любовь к кетчупу
- Полнедели в ванной, фисташки в пачке с арахисом. Ретроспектива недели с Александром Яворским
- Более половины детей в Украине сталкивались с буллингом: опрос украинцев в мессенджере
- Портреты темнокожих транссексуалов 16 века привлекли внимание к проблемам современности