Nike показал дворовые игры: за гаражами и на заброшенных стадионах.
14 Июл 2018, 08:47

Nike показал дворовые игры: за гаражами и на заброшенных стадионах.

Бренд вместе с ритейлером спортивных товаров Dick’s подчеркнул, что спорт все больше становится работой и теряет фан. Особенно это заметно, когда речь идет о детях, которых трудно привлечь к занятиям. Компании в партнерстве с агентством Wieden + Kennedy показали настоящие игры и тренировки «как в нашем детстве» — с минимумом инвентаря и в самых неожиданных местах. Таким образом креативный триумвират демонстрирует, что спорт может быть и менее формальным. 

Американский Vogue и Анна Винтур выпустят две версии кроссовок The Air Jordan 1 и Air Jordan 3 SE в рамках сотрудничества с Nike.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость