Nike показал, что стоит за улыбкой спортсменов на финише.
10 Авг 2017, 14:30

Nike показал, что стоит за улыбкой спортсменов на финише.

В новом ролике от Wieden+Kennedy бренд отдал дань нечеловеческим усилиям атлетов в промежутке между победами. Героем видео стал британский бегун Мо Фарах (Mo Farah), известный не только своими достижениями, но и очаровательной улыбкой. «За каждой улыбкой — история, которая кажется проще, чем есть на самом деле. Сегодня мы чествуем Мо», — говорят в Nike.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость