В новом ролике от Wieden+Kennedy бренд отдал дань нечеловеческим усилиям атлетов в промежутке между победами. Героем видео стал британский бегун Мо Фарах (Mo Farah), известный не только своими достижениями, но и очаровательной улыбкой. «За каждой улыбкой — история, которая кажется проще, чем есть на самом деле. Сегодня мы чествуем Мо», — говорят в Nike.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025