Nike подберет особенные кроссовки каждому покупателю.
04 Авг 2015, 11:41

Nike подберет особенные кроссовки каждому покупателю.

В течение последних месяцев бренд оснащает свои магазины технологиями, позволяющими оценить технику бега. Концепция очень простая: покупатель проводит несколько секунд на беговой дорожке, а продавец может подобрать максимально подходящие кроссовки исходя из мониторинга бега. Покупатель также получает видеозапись со своей тестовой пробежкой, чтобы потом ее проанализировать. Технология укажет на проблемы стиля бегуна и на причины травм. В настоящее время тестовые пробежки можно совершить в магазинах бренда в США, Японии и Южной Корее.  


4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость