Nike перешел в luxury-сегмент.
31 Янв 2017, 08:46

Nike перешел в luxury-сегмент.

Для тех, кто недавно сделал покупки или посетил магазины американского бренда спортивной одежды Nike, это не станет новостью: компания в последнее время значительно повысила цены на свои товары и улучшила сервис. Согласно рейтингу журнала Forbes, в 2016 году компания обогнала Louis Vuitton и стала самым дорогим брендом одежды в мире. Как отметил аналитик Купер Смит еще в мае прошлого года журналу Complex: « Это не значит, что люди перестали тратить деньги на дорогостоящие предметы. Просто взгляды и предпочтения в одежде меняются, как и все остальное». Американский бренд использует преимущества такого мышления во время установки новых цен. Так, компания имеет много различных моделей обуви, начиная от недорогих моделей Air Monarch ($55) и до пар обуви, цена которых составляет несколько сотен долларов, например, HyperAdapt 1,0 ($720) с автоматической шнуровкой. Хотя в списке самых продаваемых товаров бренда все же остаются кроссовки, стоимость которых едва дотягивает до сотни – Air Monarch. И все-таки позднейшие срекламные усилия марки тяготеют в сторону новейших и величайших изобретений, а также более дорогих предложений. Это касается новейших Air Jordans и других технологически улучшенных версий кроссовок для тренировок. Бренд пошел еще дальше и продает спортивные штаны стоимостью в $100. Но Nike не единственный бренд, который продает спортивки по такой цене. У бренда Club Monaco, принадлежащего  Ralph Lauren, те же ценовые претензии. 

На этом бренд не останавливается. Совсем недавно компания представила совершенно другой подход к обслуживанию своих клиентов в магазинах. В одном из новых магазинов в Нью-Йорке клиентам предлагают одночасовую встречу с сотрудниками спортивного магазина Nike. Покупатели могут озвучить все виды своих предпочтений в выборе продуктов и «личный» продавец-консультант поможет в подборе и покупке товаров. Совсем недавно компания начала внедрять технологию AR, благодаря которой клиенты магазинов в режиме реального времени могут проектировать спортивную обувь разных цветов и дизайна, используя при этом технологию французской фирмы SmartPixels.

На данный момент самым дорогим продуктом Nike являются кроссовки HyperAdapt 1,0 с автоматической шнуровкой. Стоит также отметить, что они продаются не в стандартной оранжевой коробке, а в премиум-коробке, которая имеет отдельные углубления для каждого кроссовка. В каждую такую коробку входит специальный адаптер и карточка с номером телефона службы поддержки. Беседу с клиентом будет вести консультант, который ответит на все вопросы.

Своим примером бренд спортивной одежды и аксессуаров показывает, что за политикой премиальных цен стоит также и улучшенный сервис. Стоит отметить, что Nike делает большой акцент на прямые продажи клиентам. Также компания заботится о том, как клиенты ее воспринимают, и обращает внимание на уровень взаимодействия с ними.

 

Расскажите друзьям про новость