06 Июл 2017, 09:48

Nike начнет продавать через Instagram, чтобы привлечь молодую аудиторию.

Недавно спортивный бренд заключил соглашение с Amazon, где будет продавать лимитированную коллекцию одежды и обуви с целью противостоять незаконным продажам в онлайне. Также, во время телеконференции глава Марк Паркер отметил, что бренд будет продавать напрямую через Instagram, хотя не раскрыл детали сотрудничества. По мнению Engadget, компания присоединится к ряду брендов, которые используют встроенные в приложение метки для покупок. Функция была представлена в прошлом году и позволяет видеть цену и информацию о продукте, когда пользователь нажимает на метку в углу фото. Метка также может вести на сайт бренда или позволяет оформить заказ. Это значит, что Nike окажется в центре активностей молодых людей в специальных медиа и ближе к их кошельку. Бренд также выпустил долгожданную линейку кроссовок, созданную вместе с комиком Кевином Хартом.   

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись
Расскажите друзьям про новость

Новое видео