Недавно спортивный бренд заключил соглашение с Amazon, где будет продавать лимитированную коллекцию одежды и обуви с целью противостоять незаконным продажам в онлайне. Также, во время телеконференции глава Марк Паркер отметил, что бренд будет продавать напрямую через Instagram, хотя не раскрыл детали сотрудничества. По мнению Engadget, компания присоединится к ряду брендов, которые используют встроенные в приложение метки для покупок. Функция была представлена в прошлом году и позволяет видеть цену и информацию о продукте, когда пользователь нажимает на метку в углу фото. Метка также может вести на сайт бренда или позволяет оформить заказ. Это значит, что Nike окажется в центре активностей молодых людей в специальных медиа и ближе к их кошельку. Бренд также выпустил долгожданную линейку кроссовок, созданную вместе с комиком Кевином Хартом.
Новое видео
29 Ноя 2023
- 5 шагов для свидетелей или пострадавших легли в основу кампании по противодействию насилию
- Aldi запустила секретную рождественскую кампанию на досках Pinterest
- Бульдог призвал прекратить дарить бессмысленные подарки мужчинам на Рождество
- Игру Minesweeper переосмыслили, чтобы решить проблему минирования в мире
- Heinz создал этикетку-трафарет для тату
- Стратегия 2024: что нужно учесть во внешних коммуникациях уже сейчас
- Юмористический ролик IKEA показал реальную картину подготовки к Рождеству
- «Норм движ» и «лютый кринж»: кампания рассказала подросткам о правилах безопасного поведения зимой