30 Июн 2017, 12:49

Nike начнет продавать через Amazon.

Решение спортивного гиганта символизирует сдвиг в балансе сил между брендами и e-commerce-гигантом. Во время звонка инвесторам менеджеры объявили о том, что начнут продавать лимитированный ассортимент продукции, включая спортивную обувь, одежду и аксессуары через Amazon в США. Ранее компания фокусировала свои усилия на собственном digital маркетплейсе. Nike согласился на партнерство в обмен на более суровые правила относительно подделок и ограничения несанкционированной продажи продуктов. И хотя бренд не продавал через Amazon, его продукция давно предлагалась сторонними продавцами. Фактически, по данным исследования Morgan Stanley, бренд является наиболее покупаемым на сайте. Проблема для крупных брендов, таких как Chanel, The North Face и Patagonia, в том, что их дистрибуция и фиксированная цена страдает от сторонних продавцов на Amazon. Без договоренности с Amazon относительно дистрибуции товаров они не могут повлиять на тенденцию, поскольку у сторонние продавцы имеют право перепродавать законно приобретенные товары по любой цене. Договор Nike с Amazon означает, что с 13 июля сторонние продавцы не смогут уже продавать товары Nike.  

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео