Решение спортивного гиганта символизирует сдвиг в балансе сил между брендами и e-commerce-гигантом. Во время звонка инвесторам менеджеры объявили о том, что начнут продавать лимитированный ассортимент продукции, включая спортивную обувь, одежду и аксессуары через Amazon в США. Ранее компания фокусировала свои усилия на собственном digital маркетплейсе. Nike согласился на партнерство в обмен на более суровые правила относительно подделок и ограничения несанкционированной продажи продуктов. И хотя бренд не продавал через Amazon, его продукция давно предлагалась сторонними продавцами. Фактически, по данным исследования Morgan Stanley, бренд является наиболее покупаемым на сайте. Проблема для крупных брендов, таких как Chanel, The North Face и Patagonia, в том, что их дистрибуция и фиксированная цена страдает от сторонних продавцов на Amazon. Без договоренности с Amazon относительно дистрибуции товаров они не могут повлиять на тенденцию, поскольку у сторонние продавцы имеют право перепродавать законно приобретенные товары по любой цене. Договор Nike с Amazon означает, что с 13 июля сторонние продавцы не смогут уже продавать товары Nike.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения