Традиционно бренд порадовал новым роликом, который имеет все шансы стать лучшим роликом года, собрав более 26 миллионов просмотров за несколько дней на YouTube. Видео появилось на канале компании 9 июня, в преддверии Евро 2016. В главной роли снялся Криштиану Роналду и профессиональные футболисты Рахим Стерлинг, Джо Харт, Гарри Кейн, Крис Смоллинг, Джон Стоунз и другие. По сюжету, известная своей работоспособностью португальская знаменитость и фанат-подросток случайно меняются телами и теперь выдающемуся футболисту приходится начать свой путь к славе заново.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025