14 Апр 2015, 08:33

Nike запустил глобальную кампанию, нацеленную на женщин

Nike запустил новую рекламную кампанию, направленную на женщин. Новая кампания #BetterForIt стартовала с 60-секундным роликом, созданным Wieden+Kennedy, во время церемонии награждения MTV Movie Awards.

 

В отличие от других кампаний бренда, которые обычно фокусируются на уже состоявшихся спортсменах, идея новой инициативы поощрить женщин бросить вызов самим себе, даже если они находятся вначале своего фитнес путешествия, вне зоны своего комфорта.

Nike также поощряет женщин поделиться своим опытом в социальных медиа, используя хэштег #BetterForIt. Кроме того, компания запустила фитнес программу, которая объединяет упражнения из приложения Nike+ Training Club и приложение Nike+ Running.

 

Nike отметил, что его диджитал сообщество уже состоит из 70 миллионов женщин, которые обращаются к бренду, когда речь заходит о спорте и фитнесе. Сообщество растет и становится более активным. В Северной Америке количество бегунов-женщин, которые используют приложение Nike+, превышает бегунов-мужчин (54% женщин, 46% мужчин) и глобально количество женщин-бегунов, присоединяющихся к приложению, растет быстрее, чем количество мужчин, особенно в Европе и Китае. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео