Nike запустил кампанию «Sabrina’s Laws of the Game», которая приурочена к выпуску фирменных кроссовок Nike для баскетболистки Нью-Йорк Либерти Сабрины Ионеску. Она стала второй спортсменкой за последние десять лет, получившей собственные кроссовки Nike, после баскетболистки Елены Делле Донн в прошлом году.
Напоминаем, что MMR начал прием заявок для участия в Конкурсе PR-кейсов. Ознакомиться с номинациями, правилами подачи кейсов и заполнить анкету можно здесь. Самые яркие кейсы будут представлены на страницах mmr.ua и лендинга конкурса. Лучшие кейсы наградит оргкомитет MMR во время PR марафона 8 ноября.
Центральным элементом рекламной кампании является ролик-гимн Wieden+Kennedy Portland, который советует молодым игрокам прислушиваться к Сабрине и изучить ее правила, чтобы изменить игру.
Кроссовки Sabrina 1 доступны в двух цветах — Ionic та Spark.
Вертикально наклоненный логотип Nike символизирует барьеры, которые Ионеску преодолевала в течение своей карьеры. На кроссовках есть пунктирная буква «i» (для Ионеску), окутывающая верхнюю и нижнюю подошву обуви, а также сложные вышитые узоры на передней части стопы и cтельках, отдающие дань традиционному румынскому искусству и архитектуре.
Кроссовки подойдут как мужчинам, так и женщинам.
«В детстве я играла в баскетбол, и там было так много молодых парней и мужчин, которые говорили: «Ты не должна играть с нами», — рассказала Ионеску. — Поэтому, когда я разрабатывала эту обувь, я хотела, чтобы кто-нибудь, где бы он ни был, мог обуть ее и достичь того, чего бы он ни захотел. И это было первое, что я сказала Nike: «Я хочу, чтобы эта обувь была унисекс».