Nike ставит новый вирусный рекорд
28 Май 2010, 06:51

Nike ставит новый вирусный рекорд

Nike ставит новый вирусный рекорд

Трехминутный ролик «Write the Future» набрал 7.8 млн просмотров за первую неделю ротации в сети.

 

По подсчетам американского рекламного издания AdAge, Nike смогла поставить новый вирусный рекорд со своим трехминутным видео «Write the Future». За первую неделю ролик, созданный агентством Weiden + Kennedy, набрал по меньшей мере 7,8 млн просмотров, превзойдя по этому показателю предыдущую вирусную инициативу компании — видео «Earl and Tiger», где Тайгера Вудса пожурили голосом его отца.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Как отмечают эксперты, на успех ролика в сети повлиял подбор игроков, представленных в нем: в видео снялись звездные футболисты, имеющие не только общую всемирную популярность, но и персональных поклонников на разных континентах.

 

Любопытно, что предстоящий Чемпионат мира по футболу в ЮАР на данный момент был лучше использован брендами, не являющимися официальными спонсорами турнира: помимо Nike, наблюдалось успешное распространение ролика «Oh Africa» Pepsi, где также были показаны футболисты с разных стран, в том числе — Андрей Аршавин.

 

Степан Трифонов

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео