Nike ставит новый вирусный рекорд
28 Май 2010, 06:51

Nike ставит новый вирусный рекорд

Nike ставит новый вирусный рекорд

Трехминутный ролик «Write the Future» набрал 7.8 млн просмотров за первую неделю ротации в сети.

 

По подсчетам американского рекламного издания AdAge, Nike смогла поставить новый вирусный рекорд со своим трехминутным видео «Write the Future». За первую неделю ролик, созданный агентством Weiden + Kennedy, набрал по меньшей мере 7,8 млн просмотров, превзойдя по этому показателю предыдущую вирусную инициативу компании — видео «Earl and Tiger», где Тайгера Вудса пожурили голосом его отца.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Как отмечают эксперты, на успех ролика в сети повлиял подбор игроков, представленных в нем: в видео снялись звездные футболисты, имеющие не только общую всемирную популярность, но и персональных поклонников на разных континентах.

 

Любопытно, что предстоящий Чемпионат мира по футболу в ЮАР на данный момент был лучше использован брендами, не являющимися официальными спонсорами турнира: помимо Nike, наблюдалось успешное распространение ролика «Oh Africa» Pepsi, где также были показаны футболисты с разных стран, в том числе — Андрей Аршавин.

 

Степан Трифонов

 

Расскажите друзьям про новость