Аналитическая компания Statista опубликовала отчет, в котором выстроила рейтинг самых популярных брендов кроссовок. Так список возглавил Nike, занимающий 18% от проанализированного рынка 2022 года.
По оценкам Statista Market Insights, рынок кроссовок, за исключением чисто функциональной спортивной обуви, сейчас составляет 75 миллиардов долларов и, как ожидается, к 2028 году вырастет до почти 100 миллиардов долларов годового объема продаж. С долей рынка в 18% Nike является безусловным лидером на мировом рынке кроссовок. Однако эта цифра недооценивает доминирование Nike, поскольку и бренд Jordan, который занимает второе место, и Converse, который находится на седьмом месте, также принадлежат гиганту спортивной одежды из Бивертона, штат Орегон.
Как уже упоминалось, вслед за лидирующим в рейтинге Nike идет Jordan — он занимает 11% проанализированного рынка. Далее бренды adidas с 9%, Skechers и Vans, занимающие по 7% доли рынка каждая, а также Moonstar с 5%. Закрывают рейтинг Converse и New Balance — они имеют по 4% рынка.