Согласно последнему полугодовому опросу подростков, проведенному Piper Sandler, в ходе которого опросили 7 000 подростков, Nike удерживает первое место в сознании подростков США более десяти лет и укрепляет это лидерство. Under Armour набирает обороты, впервые с осени 2019 года попав в топ-10, повысив свою позицию с 14-е места в прошлом году.
E-commerce остается стабильной среди поколения Z: около 22% совершают покупки интернете. 56% опрошенных заявили, что Amazon является их любимым интернет-магазином, по сравнению с 53% год назад. Число членов Prime среди подростков выросло примерно на 5% по сравнению с прошлым годом.
Неудивительно, учитывая, что средний возраст в этом опросе составляет 16,1 года, основным способом оплаты для подростков остаются наличные, за ними следует Apple Pay. Venmo — наиболее используемое платежное приложение.
Это поколение в основном используется iPhone, с долей владения до 88%, это самый высокий показатель за всю историю опроса, по сравнению с 85% год назад. Более того, 90% подростков заявили, что их следующим телефоном будет iPhone, что на два процентных пункта больше, чем в прошлом году, что также является самым высоким показателем, зафиксированным компанией.
Пандемия влияет на потребление подростков. С весны 2019 года по осень 2020 года спрос на женскую одежду упал на 16%, а на мужскую — на 18%. Весной расходы женщин выросли на 9% в годовом исчислении, тогда как расходы мужчин упали на 15%, что отражает гендерные различия в восстановлении после Великой рецессии.
Среди других выводов:
- Chick-fil-A остается рестораном №1 на протяжении 7 последовательных опросов; Starbucks остается на втором месте, а Chipotle — на третьем.
- 49% подростков либо потребляют, либо хотят попробовать мясо на растительной основе, при этом Impossible Foods является выбором №1, за которым следует Beyond.
- Более 10 лет Nike остается брендом одежды №1; Nike также занимает первое место в рейтинге производителей обуви и предпочитаемых брендов спортивной одежды и обуви.
- PacSun перемещается с 5-го места на 3-е место среди брендов одежды. Adidas опустился на 5-е место — самый низкий уровень с осени 2017 года.
- 96% женщин утверждают, что делают покупки в интернете по сравнению с 88% в прошлом году, а 92% мужчин заявляют, что делают покупки в Интернете по сравнению с 91% в прошлом году.
- Lays — наиболее предпочтительный бренд снеков среди подростков (11%), за ним следует Campbell’s Goldfish (9%).
- Ulta по-прежнему занимает первое место в рейтинге лучших косметических направлений по сравнению с Sephora в пятом опросе подряд (доля 46% против 39%); 80% девушек-подростков готовы тратить больше на «чистую» или естественную красоту.
- Подростки тратят 32% своего ежедневного потребления видео на Netflix по сравнению с 34% осенью 2020 года, за которыми следуют YouTube (№2) и Hulu (№3).
- Половину списка любимых инфлюенсеров социальных сетей составляют создатели контента YouTube и TikTok.
- Snapchat остается фаворитом среди платформ социальных сетей (31%), за ним следует TikTok (30%); Instagram теряет долю и занимает 3 место.
«Поколение Z — сознательное поколение, поскольку подростки этой весной называют расовое равенство и окружающую среду двумя главными социальными проблемами. Мы также наблюдаем, как «бережливость» становится сильной тенденцией. Фактически, 47% подростков купили и 55% продали подержанные вещи», — отметили в компании.