Nike сохранил позицию любимого бренда среди подростков
09 Апр 2021, 17:45

Nike сохранил позицию любимого бренда среди подростков

Согласно последнему полугодовому опросу подростков, проведенному Piper Sandler, в ходе которого опросили 7 000 подростков, Nike удерживает первое место в сознании подростков США более десяти лет и укрепляет это лидерство. Under Armour набирает обороты, впервые с осени 2019 года попав в топ-10, повысив свою позицию с 14-е места в прошлом году.

E-commerce остается стабильной среди поколения Z: около 22% совершают покупки интернете. 56% опрошенных заявили, что Amazon является их любимым интернет-магазином, по сравнению с 53% год назад. Число членов Prime среди подростков выросло примерно на 5% по сравнению с прошлым годом.

Неудивительно, учитывая, что средний возраст в этом опросе составляет 16,1 года, основным способом оплаты для подростков остаются наличные, за ними следует Apple Pay. Venmo — наиболее используемое платежное приложение.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Это поколение в основном используется iPhone, с долей владения до 88%, это самый высокий показатель за всю историю опроса, по сравнению с 85% год назад. Более того, 90% подростков заявили, что их следующим телефоном будет iPhone, что на два процентных пункта больше, чем в прошлом году, что также является самым высоким показателем, зафиксированным компанией.

Пандемия влияет на потребление подростков. С весны 2019 года по осень 2020 года спрос на женскую одежду упал на 16%, а на мужскую — на 18%. Весной расходы женщин выросли на 9% в годовом исчислении, тогда как расходы мужчин упали на 15%, что отражает гендерные различия в восстановлении после Великой рецессии.

Среди других выводов:

  • Chick-fil-A остается рестораном №1 на протяжении 7 последовательных опросов; Starbucks остается на втором месте, а Chipotle — на третьем.
  • 49% подростков либо потребляют, либо хотят попробовать мясо на растительной основе, при этом Impossible Foods является выбором №1, за которым следует Beyond.
  • Более 10 лет Nike остается брендом одежды №1; Nike также занимает первое место в рейтинге производителей обуви и предпочитаемых брендов спортивной одежды и обуви.
  • PacSun перемещается с 5-го места на 3-е место среди брендов одежды. Adidas опустился на 5-е место — самый низкий уровень с осени 2017 года.
  • 96% женщин утверждают, что делают покупки в интернете по сравнению с 88% в прошлом году, а 92% мужчин заявляют, что делают покупки в Интернете по сравнению с 91% в прошлом году.
  • Lays — наиболее предпочтительный бренд снеков среди подростков (11%), за ним следует Campbell’s Goldfish (9%).
  • Ulta по-прежнему занимает первое место в рейтинге лучших косметических направлений по сравнению с Sephora в пятом опросе подряд (доля 46% против 39%); 80% девушек-подростков готовы тратить больше на «чистую» или естественную красоту.
  • Подростки тратят 32% своего ежедневного потребления видео на Netflix по сравнению с 34% осенью 2020 года, за которыми следуют YouTube (№2) и Hulu (№3).
  • Половину списка любимых инфлюенсеров социальных сетей составляют создатели контента YouTube и TikTok.
  • Snapchat остается фаворитом среди платформ социальных сетей (31%), за ним следует TikTok (30%); Instagram теряет долю и занимает 3 место.

«Поколение Z — сознательное поколение, поскольку подростки этой весной называют расовое равенство и окружающую среду двумя главными социальными проблемами. Мы также наблюдаем, как «бережливость» становится сильной тенденцией. Фактически, 47% подростков купили и 55% продали подержанные вещи», — отметили в компании.

Расскажите друзьям про новость