Nike разрушил границы спорта
09 Фев 2011, 07:54

Nike разрушил границы спорта

 

Агентство Wieden + Kennedy Portland запустило рекламную кампанию беговых кроссовок Nike Free.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Что объединяет людей, занимающихся брейк-дансом, роуп-скиппингом, пауэрлифтингом и бегом? Могут ли они соревноваться между собой? В минутном ролике « Throwdown» Nike чествует победы и личные достижения всех тех, кто занимается спортом или находится в постоянном движении, от марафонца до маленькой девочки, кувыркающейся колесом в своем дворе. По сюжету спота, спортсмены, танцоры и экстремалы бросают вызов друг другу, демонстрируя, на что способен каждый.

 

Спот снял режиссер Jake Scott из продакшена RSA. Ролик будет транслироваться по телевидению в 60 и 30-секундных версиях.

 

Расскажите друзьям про новость