Nike разрушил границы спорта
09 Фев 2011, 07:54

Nike разрушил границы спорта

 

Агентство Wieden + Kennedy Portland запустило рекламную кампанию беговых кроссовок Nike Free.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Что объединяет людей, занимающихся брейк-дансом, роуп-скиппингом, пауэрлифтингом и бегом? Могут ли они соревноваться между собой? В минутном ролике « Throwdown» Nike чествует победы и личные достижения всех тех, кто занимается спортом или находится в постоянном движении, от марафонца до маленькой девочки, кувыркающейся колесом в своем дворе. По сюжету спота, спортсмены, танцоры и экстремалы бросают вызов друг другу, демонстрируя, на что способен каждый.

 

Спот снял режиссер Jake Scott из продакшена RSA. Ролик будет транслироваться по телевидению в 60 и 30-секундных версиях.

 

Расскажите друзьям про новость