28 Ноя 2011, 12:36

Nike проводит социальную кампанию, посвященную баскетболу

Nike проводит социальную кампанию, посвященную баскетболу

В рамках социальной кампании Basketball Never Stops Nike выпускает новый рекламный ролик Paint the Town, главным героем которого стал известный баскетболист Кевин Дюрант (Kevin Durant) или KD.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

В ролике Дюрант демонстрирует баскетбольные навыки, играя в разных местах, в разное время суток и с самыми разными людьми. Видео призвано показать баскетбол как интересное времяпрепровождение, способное объединять людей, а не агрессивный вид спорта. В ролике, который сопровождает песня легендарного певца Сэма Кука (Sam Cooke) «Good Times», появляется также друг Дюранта — известный американский рэппер Джей Коул (J. Cole).


Paint the Town был спродюсирован Wieden + Kennedy Portland и Park Pictures (Los Angeles/New York) и поставлен известным голливудским кинематографистом Лэнсом Экордом (Lance Acord).

 

Социальная кампания Basketball Never Stops посвящена популяризации баскетбола и вклада в этот спорт Nike. В ее рамках Nike запустил специальную страницу в Facebook, где поклонники игры могут непосредственно общаться со своими кумирами. Кроме того, Интернет-пользователи имеют возможность участвовать в кампании, используя каналы на YouTube, Flickr, Instagram или Twitter с использованием хэштега #BasketballNeverStops.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео