Nike призывает к большей активности, рекламируя Nike+ FuelBand
20 Янв 2012, 09:29

Nike призывает к большей активности, рекламируя Nike+ FuelBand

Рекламное агентство Wieden + Kennedy, Портленд создало видео для Nike, в котором бренд рекламирует свой новый девайс для фитнеса: Nike+ FuelBand, разработанный с помощью R/GA. С помощью FuelBand все желающие смогут на протяжении дня проследить за количеством сделанных шагом, сожженных калорий и времени, затраченном на упражнения. Кроме того, устройство вычисляет нечто под названием «NikeFuel» с помощью «движения кислорода», которое показывает активность пользователя, независимо от того, ходит он или играет в баскетбол. Промо видео девайса представляет собой из фильмов и сюжеты с известными атлетами. 

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео