Nike призывает к большей активности, рекламируя Nike+ FuelBand
20 Янв 2012, 09:29

Nike призывает к большей активности, рекламируя Nike+ FuelBand

Рекламное агентство Wieden + Kennedy, Портленд создало видео для Nike, в котором бренд рекламирует свой новый девайс для фитнеса: Nike+ FuelBand, разработанный с помощью R/GA. С помощью FuelBand все желающие смогут на протяжении дня проследить за количеством сделанных шагом, сожженных калорий и времени, затраченном на упражнения. Кроме того, устройство вычисляет нечто под названием «NikeFuel» с помощью «движения кислорода», которое показывает активность пользователя, независимо от того, ходит он или играет в баскетбол. Промо видео девайса представляет собой из фильмов и сюжеты с известными атлетами. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость