Спортивный бренд назван лучшим фэшн брендом, по версии Lyst Index. Бренд поднялся на две позиции в рейтинге и впервые возглавил его. Согласно Lyst, карантин 2020 года оказался благоприятным для Nike, так как люди отдавали предпочтение комфорту, а не лакшери. Частью успеха спортивного бренда были также его инвестиции в создание digital бизнеса и в правильном продукте для потребителей, застрявших дома. Во время карантина digital продажи бренда выросли на 75% и достигли цели 2023 года по достижению 30% digital продаж.
Потребность в одежде для дома и спортивной одежде бренда выросла на 106%, отметил Lyst. Nike также получил высокие отметки за видео с анти-расистским сообщением Don’t Do It, которое собрало 5 млн лайков в Instragam и за пожертвование $40 млн организациям в поддержку движения Black Lives Matter и социальной справедливости. Однако в результате закрытых магазинов Nike потерял более $7,7 млрд в доходах.
Топ-10 брендов в рейтинге
- Nike
- Off-White
- Gucci
- Balenciaga
- Prada
- Saint Laurent
- Versace
- Burberry
- Fendi a
- Bottega Veneta
Для составления рейтинга Lyst проанализировал онлайн-поведение более 9 млн покупателей в месяц, которые искали, смотрели и покупатели одежду у 12 000 дизайнеров и магазинов в онлайне. Рейтинг учитывает глобальные поисковые данные Lyst и Google, продажи и уровень конверсии, а также упоминания бренда и продуктов в сетях и статистику вовлечения в мире за три месяца. Отмена Met Gala и мужской недели моды в США также повлияли на деятельность лакшери-брендов и на привлечение внимания в социальных сетях.