Nike представил новую виртуальную коллекцию Air Force 1
21 Апр 2023, 10:19

Nike представил новую виртуальную коллекцию Air Force 1

Nike объявил, что .Swoosh, его web3-платформа, которая была запущена в бета-версии в ноябре, вскоре выпустит свою первую коллекцию диджитал кроссовок. Новая коллекция под названием Our Force 1 (OF1) – это «дань первым 50 годам существования Nike и креативности и универсальности кроссовок Air Force 1», как написала компания в своем блоге.

Впервые выпущенные в 1982 году и названные в честь службы перелетов, которыми пользуются президенты США, Nike Air Force 1 (AF1) изначально были разработаны как баскетбольные кроссовки и с тех пор, возможно, стали одной из самых популярных моделей обуви в истории. В прошлом году, в 40-ю годовщину дебюта кроссовок, коллекция Air Force 1 под брендом Louis Vuitton, созданная покойным дизайнером Вирджиллом Абло, была продана на аукционе Sotheby’s за общую сумму более $25,3 млн, причем одна пара была продана почти за $353 000.

В течение многих лет AF1 прошли несколько итераций. Теперь они вот-вот перейдут из физической реальности в виртуальную.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Компания Our Force 1 включает в себя элементы сотворчества и сотрудничества, которые Nike позиционирует как основные принципы, лежащие в основе .Swoosh. (Сразу после запуска в ноябре Nike описала свою новую платформу как пространство, где поклонники бренда и цифровые художники могут встретиться «для создания и владения будущим спорта»). Nike заявил, что коллекция будет включать виртуальные кроссовки AF1, разработанные Nike и четырьмя независимыми диджитал художниками, победителями недавнего конкурса в социальных сетях, организованного брендом.

Бренд выпускает свою новую виртуальную коллекцию кроссовок с отсылкой как к прошлому, так и будущему. В диджитале коробке «Классический ремикс» поклонники могут найти виртуальные модели AF1 с 1982 по 2007 год, или «более уникальные, кастомные AF1 с ностальгическим оттенком», как указано в блоге. Диджитал коробка «Новая волна», с другой стороны, содержит виртуальные модели AF1 с 2007 года и далее, «или выразительные, кастомные AF1 с более футуристическим оттенком».

Обе коробки стоят $19,82. Приобрести их можно будет исключительно в сообществе .Swoosh, начиная с Airdrop для случайно избранных участников 8 мая, а затем открыв доступ для всех участников 10 мая.

Объявление Nike сформулировал на языке, который явно имеет целью удержать участников .Swoosh и заинтересовать их: «Вскоре после открытия коробки OF1 каждое виртуальное творение будет сопровождаться 3D-файлом, который владелец может загрузить и использовать для самовыражения новым способом. В ближайшем будущем Swoosh представит другие новые утилиты и преимущества для этих уникальных виртуальных творений Nike, такие как эксклюзивные физические продукты или опыт», – написал бренд.

Виртуальная индустрия моды взлетела до небес в 2022 году. В прошлом году прошел первый в истории Metaverse Fashion Week (MVFW), а в ноябре было объявлено, что Школа дизайна Парсонса планирует начать предлагать курс виртуальной моды в партнерстве с игровой платформой Roblox. Кроме того, глобальный опрос, опубликованный Virtue Worldwide в марте 2022 года, показал, что подавляющее большинство (82%) респондентов приобрели по крайней мере один виртуальный предмет одежды. Этот энтузиазм, несомненно, несколько уменьшился после так называемой криптозимы и финансовых трудностей, с которыми столкнулся бренд Meta – бренд, который по понятным причинам у многих людей теснейшим образом ассоциируется с метавселенной.

Расскажите друзьям про новость