Nike запустил новый ролик «Возможности» от Wieden & Kennedy, отмечая 25-летие известного слогана «Just Do It». Бренд задает вопрос в видео, что ты можешь делать? Ты можешь пробежать милю? Ты можешь биться? Nike говорит, что этого не достаточно. Необходимо принимать состязание в беге, объезжать носорогов, а не быков. Бренд призывает обойти таких спортсменов как звезду футбола Жерара Пике, боксера Андре Уорда, теннисистку Серену Уильямс и баскетболиста Леброна Джеймса.
Новое видео
03 Май 2024
- З уламків літака «Мрія» створили благодійну колекцію прикрас
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков