Представители поколения Z в Японии находятся под давлением. Современное общество предлагает им широкие возможности, недоступные предыдущим поколениям, и они сталкиваются с перегрузкой выбора. К этому добавляются дополнительные реалии активной, диджитал-ориентированной жизни, что приводит к появлению поколения, которое стремится к неограниченному самоконтролю и самовыражению.
К Международному дню девочек Nike Japan и креативное агентство Wieden + Kennedy Tokyo создали новую кампанию «Imperfect You», направленную на то, чтобы призвать поколение Z в Японии уйти от давления совершенства и выразить силу спорта.
В рамках своей глобальной кампании, которая переосмысливает будущее спорта, Nike выделил давление на совершенство как ключевой барьер, с которым сталкивается поколение Z в Японии. Вместо того, чтобы изображать доминирующих элитных спортсменов, Nike построил историю вокруг реального главного героя поколения Z.
Ролик рассказал о девушке, страдающей давлением совершенства. Она встретила японских женщин из прошлого и осознала, что она не одна испытывает это давление.
В ролике чередуются метафорические эпизоды, изображающие давление совершенства в прошлом, контрастирующее с современным, близким для поколения Z давлением. Спорт позиционируется в ролике как краткий путь к переосмыслению этого давления, снятию напряжения и поиску наиболее аутентичной версии себя.
Также в ролике появились спортсмены и двигатели изменений Nike, такие как скейтеры Юрин Фуджи и Гинву Онодера, а также японская танцовщица брейкданса Ами Юаса как современное воплощение спорта.