Nike показал, что происходит с людьми на следующий день после марафона
16 Окт 2024, 15:32

Nike показал, что происходит с людьми на следующий день после марафона

Агентство W+K Portland и Nike представили новый рекламный ролик «Stairs», который фокусируется на боли в теле бегунов на следующий день после марафона.

Рекламный ролик показывает, как тяжело спускаться по лестнице, переходить улицу или пытаться сесть на стул с уставшими от спортивных нагрузок ногами. В то время как по радио звучит песня Nazareth «Love Hurts», ведущий посвящает песню всем, кто пробежал марафон накануне.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость