Nike показал, что происходит с людьми на следующий день после марафона
16 Окт 2024, 15:32

Nike показал, что происходит с людьми на следующий день после марафона

Агентство W+K Portland и Nike представили новый рекламный ролик «Stairs», который фокусируется на боли в теле бегунов на следующий день после марафона.

Рекламный ролик показывает, как тяжело спускаться по лестнице, переходить улицу или пытаться сесть на стул с уставшими от спортивных нагрузок ногами. В то время как по радио звучит песня Nazareth «Love Hurts», ведущий посвящает песню всем, кто пробежал марафон накануне.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео