«Никэ» подсчитала свои конструкции
В столице за это время появилось 29 новых рекламоносителей "Никэ". Основной формат – щиты 6х3 м, а также 4 призматрона. География новых установок – Западный, Северо-Западный, Северный, Северо-Восточный, Восточный и Юго-Восточный административные округа.
В Московской области активы "Никэ" пополнились 73-мя рекламоносителями, в основном это стандартные биллборды, а также 22 суперсайта 15х5 м и 12х4 м, пилоны и перетяжки. Территории новых установок в Подмосковье – трасса Москва-Рига, Волоколамское, Пятницкое, Фрязевское шоссе, города Истра, Красногорск, Жуковский, Электросталь и другие.
В общей сложности новые конструкции увеличили рекламные возможности "Никэ" в Москве и Подмосковье более чем на 200 поверхностей.
Как заявляет компания, места расположения рекламоносителей во всех случаях подбирались исходя из предпочтений рекламодателей, учитывалась интенсивность транспортного и пассажиропотока, близость к торговым и прочим объектам, посещаемым большим количеством людей. Конструкции размещены вблизи крупных торговых центров ("Мир", "Седьмой Континент", "Патэрсон"), в районе городских и строительных рынков, автосалонов, автозаправочных станций.