AKQA Tokyo, Shanghai и New York выпустили 56-страничный журнал для Nike в Японии с функцией дополненной реальности. Журнал содержит черно-белые рисунки, которые можно раскрасить и увидеть модели Air Max в дополненной реальности с помощью смартфона. 3-D рисунки сникеров парят в воздухе в реальном времени, в то время как фанаты раскрашивают физические страницы журнала, а финальными работами можно поделиться в качестве коротких анимаций.
AKQA выпустила 1000 экземпляров журнала, в котором также содержатся интервью и идеи от молодых японских инфлюенcеров. Журнал бесплатно раздавали в магазинах Nike и Atmos в Токио, Осаке и Фукуоке на прошлой неделе.
Напомним, ранее креативщики создали покупательский опыт, который запускал Air Max 2090 в облака.