Nike запустил новый ролик «Shine» («Свети») в рамках рекламной кампании «Basketball Never Stops»/ «Баскетбол никогда не останавливается» с участием звезды NBA Леброном Джеймсом. В то время как локаут отложил сезон на несколько месяцев, это не означает, что никто не играет в баскетбол. Кампания Nike призвана пролить свет на то, что происходит, когда профессиональный сезон заканчивается и «настоящие» поклонники баскетбола выходят на игровую площадку.
Дебютный ролик кампании «Spotlight» («Свет») от Wieden + Kennedy Портланд, расказывет о том, как звезды баскетбола проводят свои продленные летние каникулы: ЛеБрон Джеймс играет в Шанхае, Кевин Дюрант учувствует в лиге George Goodman Summer League, а Дирк Новицки бросает мяч один в темном спортзале.
В центре второго ролика находится ЛеБрон, который проводит ночи в тренировках.
Меседж кампании прост: баскетбол — это больше чем Национальная баскетбольная ассоциация. Игру определяет не Лига, а люди — игроки, фанаты, тренера, друзья.