Nike: чем занимаются звезды баскетбола, когда в НБА локаут
07 Ноя 2011, 13:54

Nike: чем занимаются звезды баскетбола, когда в НБА локаут

 

Nike запустил новый ролик «Shine» («Свети») в рамках рекламной кампании «Basketball Never Stops»/ «Баскетбол никогда не останавливается» с участием звезды NBA Леброном Джеймсом. В то время как локаут отложил сезон на несколько месяцев, это не означает, что никто не играет в баскетбол. Кампания Nike призвана пролить свет на то, что происходит, когда профессиональный сезон заканчивается и «настоящие» поклонники баскетбола выходят на игровую площадку.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Дебютный ролик кампании «Spotlight» («Свет») от Wieden + Kennedy Портланд, расказывет о том, как звезды баскетбола проводят свои продленные летние каникулы: ЛеБрон Джеймс играет в Шанхае, Кевин Дюрант учувствует в лиге George Goodman Summer League, а Дирк Новицки бросает мяч один в темном спортзале.

 

 

В центре второго ролика находится ЛеБрон, который проводит ночи в тренировках.

 

 

Меседж кампании прост: баскетбол — это больше чем Национальная баскетбольная ассоциация. Игру определяет не Лига, а люди — игроки, фанаты, тренера, друзья.

 

Расскажите друзьям про новость