Nike: чем занимаются звезды баскетбола, когда в НБА локаут
07 Ноя 2011, 13:54

Nike: чем занимаются звезды баскетбола, когда в НБА локаут

 

Nike запустил новый ролик «Shine» («Свети») в рамках рекламной кампании «Basketball Never Stops»/ «Баскетбол никогда не останавливается» с участием звезды NBA Леброном Джеймсом. В то время как локаут отложил сезон на несколько месяцев, это не означает, что никто не играет в баскетбол. Кампания Nike призвана пролить свет на то, что происходит, когда профессиональный сезон заканчивается и «настоящие» поклонники баскетбола выходят на игровую площадку.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Дебютный ролик кампании «Spotlight» («Свет») от Wieden + Kennedy Портланд, расказывет о том, как звезды баскетбола проводят свои продленные летние каникулы: ЛеБрон Джеймс играет в Шанхае, Кевин Дюрант учувствует в лиге George Goodman Summer League, а Дирк Новицки бросает мяч один в темном спортзале.

 

 

В центре второго ролика находится ЛеБрон, который проводит ночи в тренировках.

 

 

Меседж кампании прост: баскетбол — это больше чем Национальная баскетбольная ассоциация. Игру определяет не Лига, а люди — игроки, фанаты, тренера, друзья.

 

Расскажите друзьям про новость