17 Апр 2015, 13:48

NII/AGAMA Digital Group создало тв-ролик для Аспирин Кардио

Команда NII/AGAMA Digital Group разработала для бренда Аспирин Кардио креативную работу Ловушка для дедушки

NII/AGAMA Digital Group создало тв-ролик для Аспирин Кардио

"Ловушка для дедушки" — свежая креативная работа, разработанная для бренда "Аспирин Кардио" (концерн Bayer) командой NII/AGAMA Digital Group  

Идея ролика — показать необходимость не забывать о профилактике, даже когда ты не испытываешь видимых проблем с сердцем и, особенно, в условиях периодических стрессовых ситуаций. Зачастую источником стресса для сердца родителей и бабушек/дедушек служат проделки детей. Поэтому важно заботиться о своем здоровье и быть всегда начеку.

"Аспирин Кардио" — это препарат, который снижает риск инфаркта миокарда и инсульта, в том числе и в стрессовых ситуациях. Очень важно, что препарат подходит как пожилым людям, так и просто зрелой аудитории, которая хочет заранее предупредить проблемы с сердцем.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

CLIENT — BAYER
Director of the specialized and general medicine: Jorge Levinson Garduno
Category Manager Cardiology: Denys Komendatyuk

AGENCY — NII / AGAMA Digital Group 

Creative Director: Alexey Novikov
Producer: Julia Gorobets

Production — ACTION Film Ukraine 
Director: Max Ksjonda
D.O.P.: Dima Yurikov
Art Director: Anna Tavlinskaya
1st AD: Mariko Atamanenko
Executive producer: Vladimir Grigorash
Producer: Olga Danyukova
Post production: New Mix Production

Расскажите друзьям про новость

Новое видео