Лучшая маркетинг-исследовательская компания в США по версии Американской ассоциации маркетинга Nielsen представила новую функцию Quick Screen, которая тестирует нововведения в продуктовую линейку через опрос пользователей.
Эта разработка поможет FMCG в «кратчайшие сроки измерить жизнеспособность идей новинок при сохранении высокого качества результата». Также Quick Screen помогает клиентам оценить идеи, «не пропуская на следующие этапы неудачные варианты». Любой бренд может отправить запрос онлайн-пользователям той или иной категории товаров, чтобы они вовлеклись в оценку идей на предмет уникальности и релевантности. В Nielsen объясняют, что размер выборки зависит от количества идей: «для 6-10 достаточно 300 респондентов, для 25-30 – 500 человек».
19 Дек 2024
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024
- Австралийское агентство создало праздничный бриф для своих клиентов
- В Google появилось испытание из «Игры в кальмара»
- Бенедикт Камбербэтч стал CEO, который использует пенсии для вырубки лесов
- Liquid Death создал джакузи для рождественских вечеринок
17 Дек 2024