С 1 сентября 2017 новым директором Nielsen Украина и Беларусь стал Вайос Диморагас. Его предшественница Татьяна Бессмертная безвременно ушла из жизни в начале этого года на 42-ом году жизни. Г-н Диморагас ранее руководил подразделением по работе с производителями косметики и алкогольных напитков в Nielsen Великобритания. Карьера Вайоса Диморагаса в Nielsen началась в 2004 году в его родной стране, Греции в роли специалиста по работе с производителями в коммерческом подразделении компании. С 2006 по 2009 год г-н Диморагас работал на должности аналитика маркетинговых исследований в компании AstraZeneca, международной биофармацевтической компании по изучению и производству средств первичной медико-санитарной помощи и специального ухода. После чего в 2010 году Вайос Диморагас вернулся в компанию Nielsen Греция на должность руководителя подразделения по работе с производителями. Далее он был назначен генеральным директором Nielsen в Болгарии, где Вайосу удалось достичь двухзначного показателя роста объема продаж и приобрести опыт управления бизнесом в странах Восточной Европы в трудный для региона период. В 2014 году Вайос Диморагас возглавил коммерческий департамент по работе с производителями косметики и алкогольных напитков в Nielsen Великобритания.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии