Nielsen: Рынок детского питания в Украине растет.
28 Фев 2018, 09:52

Nielsen: Рынок детского питания в Украине растет.

Согласно исследованию ритейл аудита Nielsen, продажи на рынке детского питания Украины с января по декабрь 2017 года выросли на 16,4% в натуральном выражении (по сравнению с аналогичным периодом 2016 года), в то время как годом ранее рост составлял 8,9%. Темпы роста продаж в денежном выражении также выросли: с января по декабрь 2017 года – на 19,1%, годом ранее – на 14,3%. Позитивное влияние на рост продаж оказало снижение темпов инфляции в категории – с 5% до 2,4%. Основной вклад в рост рынка детского питания внесла категория вязкая детская еда (фруктовые и овощные пюре, готовые к употреблению каши и смеси), занимающая долю в 31% в денежном и 17,5% в натуральном выражении – её продажи выросли на 31,3% и 17,4% в денежном и натуральном выражении соответственно. Годом ранее показатели динамики продаж категории равнялись 24,2% и 6,5% в денежном и натуральном выражении соответственно.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Крупнейшей категорией по продажам в натуральном выражении стала детская вода – доля от общих продаж 52,8%, а в денежном выражении доля составила 6%. С января по декабрь 2017 года продажи детской воды выросли на 18,6% в денежном и на 22,1% в натуральном выражении. Крупнейшей категорией по доле продаж в денежном выражении являются детские молочные смеси, с долей 41,1%; доля категории в натуральном выражении – 18,7%. Собственные торговые марки на рынке детского питания представлены не широко: доля от общих продаж составляет менее 1% в натуральном и денежном выражении. Среди каналов продаж наибольшую долю в продажах имеют гипермаркеты и супермаркеты – 60,9% в денежном и 65,3% в натуральном выражении. За ними следуют специализированные детские магазины – 16,9% в денежном и 6,4% в натуральном выражении, аптеки (11,2% и 7,9% соответственно) и минимаркеты (9% и 12,9% соответственно). Наиболее заметный рост продаж детского питания отмечается в минимаркетах: 27,7% в натуральном и 28,3% в денежном выражении. Гипермаркеты/супермаркеты также показывают высокий рост продаж – 18,9% и 21,4% в натуральном и денежном выражении соответственно.

 

Расскажите друзьям про новость