Nielsen назвал самый популярный источник новостей украинцев.
17 Ноя 2015, 10:31

Nielsen назвал самый популярный источник новостей украинцев.

Наши соотечественники предпочитают получать самую актуальную информацию о событиях в мире и стране из телевизионных новостей — таковы результаты глобального исследования образа жизни поколений компании Nielsen (Nielsen Global Survey Generational Lifestyles). На вопрос «Какой источник актуальных новостей вы предпочитаете» 51% украинских респондентов ответили «телевидение». Чуть меньше украинцев для этих целей активно пользуется поисковыми системами и новостными сайтами — 48%. В социальных сетях свежую информацию о последних событиях получает 47% опрошенных. Велика роль в донесении актуальных новостей родственников и друзей — для 41% украинцев этот источник информации является достаточно важным. Что интересно, в Украине такие традиционные СМИ, как радио и газеты, служат основным источником последних новостей только для 10% и 9%, соответственно, а журналы — только для 5%. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Исследование показало значительные отличия в предпочитаемых источниках актуальных новостей в разных странах Европы. Если телевидение является бесспорным фаворитом практически во всех странах, кроме Греции и Латвии, где большинство предпочитает читать новости на новостных сайтах и в поисковых системах, и в Норвегии — на сайтах газет; то относительно следующих по популярности источников новостей предпочтения европейцев разошлись. Так, узнавать свежие новости от друзей и семьи предпочитает 41% респондентов в Словакии, 38% в Латвии и Чехии и 36% в Эстонии. В некоторых странах по-прежнему высока роль традиционных СМИ: так узнавать свежие новости из газет предпочитает 46% респондентов в Австрии, 34% в Германии, 33% в Швейцарии и 30% в Израиле. Радио служит важным источником новостей в Германии — 33%, Австрии — 31% и Франции — 27%. А в Турции социальные медиа предпочитает 50% опрошенных. В целом по 32 странам Европы, где проводилось исследование, телевидение в качестве источника свежих новостей предпочитает 55% респондентов, поисковые системы и новостные сайты — 30%, социальные медиа — 27%. Газеты предпочитает 20% опрошенных европейцев, а радио — 19%. 

Расскажите друзьям про новость